Вопросы |
Варианты ответа
|
Количество выборов ответа родителями (законными представителями) по ОУ* |
1 |
2 |
3 |
1.Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»? |
1.Положительно |
7 (семь) |
2.Скорее положительно |
0 (ноль) |
3.Безразлично |
0 (ноль) |
4.Скорее отрицательно |
0 (ноль) |
5.Отрицательно |
0 (ноль) |
6.Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |
2.В чем Вы видите положительное значение введения данного курса? |
1.Расширение кругозора детей |
1 (один) |
2.Формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям |
0 (ноль) |
3.Формирование патриотизма и гражданской солидарности |
0 (ноль) |
4.Формирование ценности здорового образа жизни |
0 (ноль) |
5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни |
2 (два) |
6.Воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России |
0 (ноль) |
7.Духовное и культурное развитие детей |
1 (один) |
8.Повышение нравственности детей |
2 (два) |
9.Формирование уважительного отношения к старшим |
0 (ноль) |
10.Приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях |
1 (один) |
11.Снижение уровня преступности, наркомании в подростковой среде |
0 (ноль) |
12.Приобщение молодежи к вере |
0 (ноль) |
13.Другое |
0 (ноль) |
14.Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |
3.В чем Вы видите риски, связанные с введением курса? |
1.Обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности |
0 (ноль) |
2.Дополнительная учебная нагрузка
для учащихся |
0 (ноль) |
3.Появление формального отношения к религии, вере |
0 (ноль) |
4.Снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям |
0 (ноль) |
5.Принудительное навязывание веры, религии |
0 (ноль) |
6.Принудительное навязывание одного из модулей курса |
0 (ноль) |
7.Другое риска не вижу……… |
6 (шесть) |
8.Затрудняюсь ответить |
1 (один) |
4.Какой модуль курса ОРКСЭ Вы выбрали для своего ребенка? |
1.Основы светской этики |
5 (пять) |
2.Основы мировых религиозных культур |
1 (один) |
3.Основы православной культуры |
1 (один) |
4.Основы исламской культуры |
0 (ноль) |
5.Основы буддийской культуры |
0 (ноль) |
6.Основы иудейской культуры |
0 (ноль) |
7.Не участвовал(а) в выборе |
0 (ноль) |
5.Испытывали ли Вы трудности с выбором модуля курса? |
1.Да
2.Нет |
0 (ноль)
7 (семь) |
6.С чем были связаны трудности Вашего выбора? |
1.Различное мировоззрение членов семьи |
0 (ноль) |
2. Настороженность, недоверие
к нововведениям |
0 (ноль) |
3. Недостаточность информации
о содержании курса |
0 (ноль)
|
4. Другое трудностей не испытывали |
7 (семь) |
7.Что повлияло на выбор Вами именно этого модуля курса? |
1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса |
5 (пять) |
2. Мнение классного руководителя или других педагогов |
0 (ноль) |
3. Рекомендации родителей одноклассников ребенка |
1 (один) |
4. Желание руководства школы |
0 (ноль) |
5.Разъяснительные беседы представителей религиозных конфессий |
0 (ноль) |
6. Уклад жизни семьи, семейные традиции |
1 (один) |
7. Другое ……… |
0 (ноль) |
8. Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |
2.Факультатив для всех желающих |
0 (ноль) |
3.Этот курс не должен преподаваться в школе |
0 (ноль) |
4.Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |
8.Как Вы считаете, отражает ли воспитательный, духовно-нравственный характер курса учебное пособие по выбранному модулю? |
1.Да |
5 (пять) |
2.Скорее да, чем нет |
2 (два) |
3.Скорее нет, чем да |
0 (ноль) |
4.Нет |
0 (ноль) |
5.Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |
9.Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по другим модулям курса? |
1.Да, всех |
7 (семь) |
2.Да, некоторых |
0 (ноль) |
3.Нет |
0 (ноль) |
10.Какую систему оценивания достижений Вашего ребенка по данному курсу Вы считаете наиболее оптимальной? |
1.С выставлением отметок |
0 (ноль) |
2.Без отметок |
7 (семь) |
3.Другую…. |
0 (ноль) |
4.Затрудняюсь ответить |
0 (ноль) |