Информация о выборе модуля

Информация о выборе модуля

 

Информация о выборе модуля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

о проведении родительского собрания в 3 классе

по вопросу выбора модуля комплексного учебного курса ОРКСЭ

на 2014-2015 учебный год в МКОУ Овчинниковская СОШ

Дата проведения собрания

Время начала собрания

Место проведения собрания

Ответственный за проведение собрания

(Ф.И.О., должность)

18.03.2014

14.40

МКОУ Овчинниковская СОШ

кабинет начальных классов

Кардаш Ольга Алексеевна

заместитель директора по УВР

участники собрания

Ф.И.О. представителя органагосударственно-общественного управления ОУ

Ф.И.О, должность

представителей религиозных организаций или уполномоченных религиозными организациями лиц

Предполагаемое количество родителей (законных представителей)

Предполагаемое количествоучителей курса ОРКСЭ/

администрации ОУ

Никитина Ольга Владимировна (член Управляющего совета школы)

-

7

1/2

Директор школы М.В.Фокина

 

 

Результаты анкетирования родителей (законных представителей)

обучающихся 3 классов

МКОУ Овчинниковская СОШ

Всего учащихся в 3-х классах – 7 человек

Вопросы

Варианты ответа

Количество выборов ответа родителями (законными представителями) по ОУ*

1

2

3

1.Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

1.Положительно

7 (семь)

2.Скорее положительно

0 (ноль)

3.Безразлично

0 (ноль)

4.Скорее отрицательно

0 (ноль)

5.Отрицательно

0 (ноль)

6.Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

2.В чем Вы видите положительное значение введения данного курса?

1.Расширение кругозора детей

1 (один)

2.Формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

0 (ноль)

3.Формирование патриотизма и гражданской солидарности

0 (ноль)

4.Формирование ценности здорового образа жизни

0 (ноль)

5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

2 (два)

6.Воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

0 (ноль)

7.Духовное и культурное развитие детей

1 (один)

8.Повышение нравственности детей

2 (два)

9.Формирование уважительного отношения к старшим

0 (ноль)

10.Приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

1 (один)

11.Снижение уровня преступности, наркомании в подростковой среде

 

0 (ноль)

12.Приобщение молодежи к вере

0 (ноль)

13.Другое

0 (ноль)

14.Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

3.В чем Вы видите риски, связанные с введением курса?

1.Обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

0 (ноль)

2.Дополнительная учебная нагрузка

для учащихся

0 (ноль)

3.Появление формального отношения к религии, вере

0 (ноль)

4.Снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

0 (ноль)

5.Принудительное навязывание веры, религии

0 (ноль)

6.Принудительное навязывание одного из модулей курса

0 (ноль)

7.Другое риска не вижу………

6 (шесть)

8.Затрудняюсь ответить

1 (один)

4.Какой модуль курса ОРКСЭ Вы выбрали для своего ребенка?

1.Основы светской этики

5 (пять)

2.Основы мировых религиозных культур

1 (один)

3.Основы православной культуры

1 (один)

4.Основы исламской культуры

0 (ноль)

5.Основы буддийской культуры

0 (ноль)

6.Основы иудейской культуры

0 (ноль)

7.Не участвовал(а) в выборе

0 (ноль)

5.Испытывали ли Вы трудности с выбором модуля курса?

1.Да

2.Нет

0 (ноль)

7 (семь)

6.С чем были связаны трудности Вашего выбора?

1.Различное мировоззрение членов семьи

0 (ноль)

2. Настороженность, недоверие

к нововведениям

0 (ноль)

3. Недостаточность информации

о содержании курса

0 (ноль)

 

4. Другое трудностей не испытывали

7 (семь)

7.Что повлияло на выбор Вами именно этого модуля курса?

1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса

5 (пять)

2. Мнение классного руководителя или других педагогов

0 (ноль)

3. Рекомендации родителей одноклассников ребенка

1 (один)

4. Желание руководства школы

0 (ноль)

5.Разъяснительные беседы представителей религиозных конфессий

0 (ноль)

6. Уклад жизни семьи, семейные традиции

1 (один)

7. Другое ………

0 (ноль)

8. Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

2.Факультатив для всех желающих

0 (ноль)

3.Этот курс не должен преподаваться в школе

0 (ноль)

4.Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

8.Как Вы считаете, отражает ли воспитательный, духовно-нравственный характер курса учебное пособие по выбранному модулю?

1.Да

5 (пять)

2.Скорее да, чем нет

2 (два)

3.Скорее нет, чем да

0 (ноль)

4.Нет

0 (ноль)

5.Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

9.Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по другим модулям курса?

1.Да, всех

7 (семь)

2.Да, некоторых

0 (ноль)

3.Нет

0 (ноль)

10.Какую систему оценивания достижений Вашего ребенка по данному курсу Вы считаете наиболее оптимальной?

1.С выставлением отметок

0 (ноль)

2.Без отметок

7 (семь)

3.Другую….

0 (ноль)

4.Затрудняюсь ответить

0 (ноль)

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения