Паспорт школы
Паспорт МКОУ ОВЧИННИКОВСКАЯ СОШ на 2018-2019 учебный год
Общая информация Ресурсная база общеобразовательного учреждения Характеристика педагогических кадров Характеристика обучающихся и выпускников
Общая информация |
Название общеобразовательного учреждения |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Овчинниковская средняя общеобразовательная школа |
Тип учреждения |
Общеобразовательный |
Вид учреждения |
Средняя общеобразовательная школа |
Организационно-правовая форма учреждения |
Муниципальная |
Учредитель |
Администрация р.п. Коченево |
Год основания |
1882 г. |
Юридический и фактический адрес |
Россия, 632635, Новосибирская область, д.Овчинниково, ул.Советская 14Б |
телефон |
(38351) -34-124 |
факс |
(38351) -34-124 |
e-mail |
ovchinnikovo-s@yandex.ru |
Должность руководителя |
Директор |
Фамилия, имя, отчество |
Фокина Марина Владимировна |
Свидетельство о регистрации |
СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серия 54 № 003939071 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4по НСО (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 4 по НСО (территориальный участок 5425 по Коченевсому району), 5425) |
Лицензия |
- серия А № 0001785
- дата выдачи: 28.01.2012 год. |
Структура общеобразовательного учреждения |
I ступень, II ступень, III ступень обучения |
Структура управления общеобразовательным учреждением |
Коллегиальное общественное самоуправление, директор, коллегиальное педагогическое самоуправление |
Ресурсная база общеобразовательного учреждения
Здание школы построено в 1980 году, имеет центральное отопление, водоснабжение.
В школе имеются 11 кабинетов, мастерская, библиотека, столовая, учительская, оборудованный компьютерный класс, спортивный зал. На территории школы оборудован спортивный городок. |
Помещение |
Общая площадь – 1938 кв м
|
Тип здания |
Типовое |
Техническая оснащенность (количество):
- компьютерных классов
- персональных компьютеров;
- принтеров;
- сканеров;
- мультимедийный проектор
- видео-, телеаппаратура
- нетбук
- ноутбук
Имеется выход в Интернет и локальная компьютерная сеть |
1
3 1 2
2
1 1
3
1 (14 кбит/сек) |
Библиотечный фонд школы |
1891 шт |
Спортивный зал |
177,2 |
Мастерская |
53,7 |
Пришкольная территория |
0,8 га |
Столовая |
40 посадочных мест |
Медицинский кабинет |
имеется |
Характеристика педагогических кадров |
Общее количество педагогических работников |
15 |
Имеют высшую квалификационную категорию |
0 |
Имеют первую квалификационную категорию |
2 |
Имеют вторую квалификационную категорию |
3 |
Характеристика обучающихся и выпускников |
Общее количество обучающихся, из них:
в начальной школе в основной школе в средней школе |
67 30 33 4 |
Количество выпускников, окончивших школу за последние четыре учебных года
2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год
2016-2017 учебный год
2017-2018учебный год |
4 2
2
5 |
Количество выпускников школы последних четырех лет, поступивших в ВУЗы
2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год
2016-2017 учебный год
2017-2018учебный год |
75%
50%
50%
100% |
Управление школой
Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада. Базовыми ценностями демократического уклада жизни школы являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования.
Формы обеспечения государственно-общественного характера управления.
Директор Управляющий совет
Совещание при директоре
Педагогический совет Общешкольные
Административные Методический совет родительские собрания
совещания Школьные методические объединения
Временные творческие Председатель
Оперативные совещания при группы учителей родительских комитетов
заместителях директора
Ученический совет Родительские комитеты
в классах
Классные коллективы
Школой непосредственно руководит директор, ведущей функцией которого является координация образовательного процесса.
Директор школы подбирает заместителей директора, определяет им должностные обязанности. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:
? директор школы;
? заместитель директора по УВР;
? заместитель директора по воспитательной работе;
? заместитель директора по обеспечению безопасности;
? заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
В школе создан коллектив единомышленников, что дает возможность осуществлять управление школой на основе сотрудничества администрации с педагогическим коллективом, направленного на стимулирование развития инициативы и творчества всего педагогического коллектива.
В сотрудничестве участвуют:
· администрация школы;
· председатели МО;
· педагоги;
· заведующий библиотекой;Общественное управление в школе осуществляют:
1. Управляющий совет.
2. Ученический совет.
3. Комиссии:
· по контролю за качеством питания;
· по охране труда;
Комиссии функционируют на основе Положений, утвержденных директором школы и принятых на педагогическом совете.
Образовательные услуги
Основными целями деятельности МКОУ Овчинниковская СОШ являются:
- реализация в образовательных учреждениях Президентской инициативы «Наша новая школа» и реализации приоритетного национального проекта «Образование»;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой личности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимся условиям социума;
- формирование здорового образа жизни;
- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, любви к семье, окружающей природе, Родине, терпимости к людям, уважения к правам и свободам человека и гражданина, бережного отношения к окружающей среде, возрождение и сохранение духовно – нравственных традиций. Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
- создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
Приоритетные направления развития школы
-
Обновление образовательных стандартов
-
Система поддержки талантливых детей.
-
Развитие учительского потенциала.
-
Современная школьная инфраструктура
-
Здоровье школьников
Реализуемые образовательные программы:
№ п/п |
Уровень (ступень) общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование), направленность |
Нормативный срок освоения |
Планируемая численность обучающихся, воспитанников |
Наличие действующей лицензии (да/нет) |
всего <*> |
в том числе по формам получения образования (из графы 4) |
очная |
очно-заочная
(вечерняя) |
заочная |
экстернат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Овчинниковская средняя общеобразовательная школа |
|
80 |
очная |
|
|
|
да |
1. |
Начальное общее |
4 года |
33 |
очная |
|
|
|
да |
2. |
Основное общее |
5 лет |
46 |
очная |
|
|
|
да |
3. |
Среднее (полное) общее |
2 года |
1 |
очная |
|
|
|
да |
4. |
Начальное общее
(в классах VIII вида) |
4-5 лет |
4 |
очная |
|
|
|
да |
5. |
Основное общее
(в классах VIII вида) |
5 лет |
8 |
очная |
|
|
|
да |
6. |
Образовательная программа разработанная на базе основной образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VIII вида |
9 лет |
11 |
очная |
|
|
|
да |
|